Уважаемые потребители,
С 7 ноября 2021 г. отбор воды будет производиться автоматически с применением магнитного ключа.
Приобрести магнитный ключ, погасить имеющуюся задолженность и оплатить необходимое количество воды вы можете по адресу п. Малая Топка, ул. Ключевая д. 27б ООО «Родник».
Стоимость ключа 100 рублей.
Стоимость 1 м3 воды – 22,33 рубля.
Часы работы:
понедельник – пятница с 08.00 до 17.00 ч. Обед с 12.00 до 13.00 ч.
23 и 30 октября (суббота) – с 10.00 до 14.00 ч.
При наличии задолженности по вашему лицевому счету ключ активирован не будет.
Дополнительную информацию вы можете получить по телефону 691-555.
Администрация ООО «Родник»
Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей при рассмотрении судами первой инстанции подсудных им уголовных дел с участием присяжных заседателей. Ограничение данного права устанавливается только федеральным законом.
Не вызывает никаких сомнений крайне высокая общественная опасность управления автомобилем лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, ведь такой водитель ставит в опасность не только себя, но и жизнь и здоровье добросовестных участников дорожного движения.
К сожалению, из года в год растет количество таких преступлений, в связи с чем Законодателем проводится политика по ужесточению уголовной ответственности за «пьяную езду».
Уважаемые жители
Иркутского района!
В связи с ростом заболеваемости в Иркутской области новой коронавирусной инфекцией
ОГКУ «УСЗН по Иркутскому району»
приостанавливает прием граждан
с 1 по 5 ноября 2021 года.
Прием заявлений и документов на предоставление мер социальной поддержки будет производиться через портал госуслуг, посредством почтовых отправлений, отправлений на электронные адреса учреждений, ящик для документов, установленный в учреждении.
Консультативный прием будет осуществляться посредством телефонной связи (т. 549-000), по электронной почте irkutskiy@sobes.admirk.ru и письменных обращений на сайт учреждения или по Почте России.
Формы заявлений на меры социальной поддержки, памятки, номера телефонов горячей линии, электронные адреса учреждений размещены на сайтах министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области (https://irkobl.ru/sites/society/coron2020).1. Орган рассматривающий ходатайство об установлении публичного сервитута: администрация Иркутского районного муниципального образования.
2. Цель установления публичного сервитута: размещение объекта электросетевого хозяйства ходатайство Открытого акционерного общества «Иркутская электросетевая компания».
Одной из причин существования коррупции является несовершенство законодательства. Ежедневно разрабатываются и принимаются новые нормативные правовые акты, которые требуют изучения на предмет наличия в них коррупциогенных факторов. Многие уже применяемые на практике нормативные правовые акты также требуют анализа и обобщения. Одним из инструментов оценки законодательства с целью выявления и устранения нормотворческих ошибок выступает антикоррупционная экспертиза. Ее задачей выступает установление правовой корректности проектируемых и действующих нормативных правовых актов, препятствие и снижение коррупционных рисков, которые могут быть заложены в нормах права.
1. Орган рассматривающий ходатайство об установлении публичного сервитута: администрация Иркутского районного муниципального образования.
2. Цель установления публичного сервитута: размещение объекта электросетевого хозяйства «РП № 4 10кВ с КЛ 10 кВ и линейными ответвлениями ЛЭП 10 кВ в д. Грановщина», ходатайство Открытого акционерного общества «Иркутская электросетевая компания».
1. Орган рассматривающий ходатайство об установлении публичного сервитута: администрация Иркутского районного муниципального образования.
2. Цель установления публичного сервитута: размещение объекта электросетевого хозяйства «ВЛ 10 кВ Столбово-Поселок цепь А», ходатайство Открытого акционерного общества «Иркутская электросетевая компания».
3. Публичный сервитут площадью 3447 кв.м., расположен по адресу: Иркутская область, Иркутский район, в границах согласно приложению 1.