Правительством Иркутской области принято решение о проведении в 2020 году государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов, земель лесного фонда и земель особо охраняемых территорий и объектов, в связи с чем ОГБУ «Центр государственной кадастровой оценки объектов недвижимости» осуществляет прием деклараций о характеристиках объектов недвижимости.
Декларация представляется в Учреждение лично, по электронной почте: info@cgko.ru либо по почте в порядке, утвержденном приказом Минэкономразвития РФ от 27 декабря 2016 года № 846, по установленной форме.
Прием деклараций осуществляется по адресам:
665830, а/я 7155, г. Ангарск, ул. Карла Маркса, строение 101
тел.: (3955) 586902, (83955) 586900
График работы: Пн. - Четв.: с 8.30 - 17.30
Пт: с 8.30 - 16.30
Обед: 13.00 – 13.48
Форму декларации можно скачать на сайте Учреждения www.cgko.ru.
11 декабря 2018 года в 14.00 ч.
в администрации Уриковского МО
будет проходить прием специалистами ОГКУ «УСЗН по Иркутскому району» (соцзащита) по вопросу
назначения дополнительного
ежемесячного материального обеспечения с 1 января 2019г.
23 ноября 2018 года в 14-00 часов по адресу: г.Иркутск,ул.Рабочего Штаба,17
(актовый зал,2 этаж)
Будет проводиться семинар по следующим вопросам:
В сети Интернет распространяется различного рода недостоверная информация, касающаяся пенсионного обеспечения.
Так, в отдельных сообщениях говорится якобы об отмене с 1 января 2019 года индексации пенсий для пенсионеров, прекративших трудовую деятельность.
Бабушкам и дедушкам, проводившим внуков на учебу, самое время заняться самообразованием. Для того чтобы представители старшего поколения могли комфортно и в удобном для них режиме получить основные навыки работы в Интернете, разработана и усовершенствована программа «Азбука Интернета».
Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» - наиболее успешная форма взаимодействия граждан с государством.
Данный принцип освобождает нас от необходимости посещать многочисленные структуры и ведомства – весь пакет нужных документов можно оформить в ближайшем многофункциональном центре. Сегодня центры «Мои Документы» предоставляют более 500 государственных и муниципальных услуг, кроме того, здесь можно получить квалифицированную консультацию по самому широкому кругу вопросов. Например, какие документы необходимо оформить и на какую социальную поддержку можно рассчитывать в той или иной жизненной ситуации.
На сегодняшний день на территории Иркутской области действуют 49 центров и 153 офиса «Мои Документы». Сеть многофункциональных центров – самая посещаемая государственная структура, в среднем здесь регистрируется порядка 300 000 обращений в месяц